Задать вопрос
Спасибо за ваш вопрос !
Мы ответим вам в течении 24-х часов.
Закрыть

Новости

Датчик удара подвески

Датчик удара подвески

Спешим поделиться с Вами новостью: компания «GSM-GPS Технологии» успешно внедрила новое решение в дополнение к системе GPS мониторингадатчик удара подвески.

Такой датчик позволит мониторить:

  • пиковые ускорения ударов подвески автомобиля;
  • среднее ускорение вибрации подвески.
  • Датчик удара подвески

    Датчик позволяет измерять ускорение от первичного (не амортизированного) удара на подвеску, происходящего вследствие преодоления автомобилем препятствий, таких как ямы, возвышения и пр. Устройство закрепляется на амортизаторе (рессоре) автомобиля и фиксирует значения ускорения с заданной периодичностью, передавая данные по цифровому интерфейсу в кабину транспортного средства на GPS трекер.

    Полученные данные с датчика удара подвески позволят контролировать:

  • факты попадания автомобиля в ямы и силу удара;
  • соответствие скорости движения автомобиля качеству дорожного покрытия (достигается путем измерения средней амплитуды вибрации во время движения);
  • аккуратность и стиль вождения водителя; например, регулярные резкие скачки значений ускорения на дороге с некачественным покрытием сообщат о неподходящем стиле вождения на дороге с данным покрытием.
  • Принципиальное отличие от «Датчика аккуратности вождения»

    Встроенные в некоторые разновидности трекеров "Датчики аккуратности вождения", или попросту "Акселерометры", устанавливается в кабине и поэтому измеряют ускорение кабины, смягченное подвеской и подушками. Данный показатель хорошо зарекомендовал себя в алгоритмах определения стоянки, а к объективной оценке качества вождения он не применим. Предлагаемый датчик удара подвески имеет металлический корпус и разработан для больших нагрузок с целью измерения пиковых ускорений первичного удара. К примеру, ускорения свыше 100 м/с2 (или 10g) могут оставлять следы остаточной деформации и повреждения резины транспортного средства. Именно поэтому важно контролировать силу удара подвески автомобиля.

    Таким образом, применяя передовые технологии, компания «GG-Tech» продолжает развивать систему GPS мониторинга транспорта собственной разработки.