Поддержка

Поддержка внедрённых систем мониторинга транспорта — один из самых важных аспектов использования системы в целом для клиента после её установки на свой автопарк. После приобретения и инсталляции продукта очень важно, чтобы у поставщика системы GPS мониторинга были средства взаимодействия с ним по сервисным вопросам. При возникновении таких вопросов, а их будет достаточно много, особенно первый месяц-два, у пользователя системы должен быть способ оперативно сообщить свой вопрос поставщику и получить понятный и результативный ответ.
Компания "GSM-GPS Технологии" с самого начала своей деятельности предоставляет такую поддержку пользователям.

Поддержка

Опираясь на опыт работы в сфере мониторинга транспорта мы понимаем, что любая система мониторинга нуждается в поддержке со стороны её поставщика. Именно поэтому техническая поддержка пользователей включена в базовый набор услуг, оказываемых клиенту GG-Tech.
Для решения возникающих сервисных вопросов пользователям системы предоставляется доступ к специализированной системе, где клиенту предлагается видеть каждый этап решения своего вопроса. Пользователь получает также e-mail-уведомления в процессе рассмотрения его запроса.

Почему..?

По результату сформированного отчёта у Вас отобразился слив? Отчёт за период показывает нереально большой расход топлива? Пробег по показаниям системы мониторинга не соответствует тому, что указано водителем в путевом листе? Отправьте запрос прямо из программы GG-Explorer — специализированное ПО проведёт Вас в три шага для передачи Вашего запроса нам, автоматически прикрепив к запросу необходимые скриншоты окон программы. Специалисты технической поддержки помогут Вам выявить причины несоответствия между полученными Вами данными от водителей и данными системы GPS мониторинга.

Отдельно хотим отметить подробную русскоязычную документацию для пользователей программы GG-Explorer, где описаны практически все возможности программы.