Контроль топлива

Датчик уровня топлива ДУ-02

ДУ-02

Датчик уровня ДУ-02 (RS 485) предназначен для измерения уровня или объема жидкости с относительной диэлектрической проницаемостью от 1,8 до 3 в емкостях, баках...

Датчик уровня топлива ДУ-02S

ДУ-02S

Датчик уровня ДУ-02S (RS 485-232) предназначен для измерения уровня или объема жидкости с относительной диэлектрической проницаемостью от 1,8 до 3 в емкостях...

Счетчик контроля расхода топлива VZO 4/8 OEM

VZO 4/8 OEM

Расходомеры без роликового счётного механизма с герконовым импульсным датчиком. Индикация измеренного значения производится на удалённом дисплее. Эти счётчики топлива разработаны для...

Система контроля расхода топлива серии DFM

Система контроля расхода топлива серии DFM

DFM — это система измерения расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий...

Существует несколько методов контроля топлива, зависящих от требований клиента, типа транспорта и возможностей основного блока — GPS трекера. Более подробно о разных методах мы уже писали в статье «Методы контроля топлива». В качестве основного метода компания GG-Tech использует метод контроля с помощью так называемых погружных датчиков — датчиков уровня топлива. Как видно из названия, датчик уровня (далее ДУ) устанавливается в топливный бак и представляет собой полую трубку со стержнем внутри для определения остатка горючего баке. Для этого по центру бака высверливается отверстие и датчик закрепляется болтами, верхняя (электронная) его часть остается при этом над баком. Устанавливать датчик топлива рекомендовано именно в геометрическом центре верхней поверхности бака во избежание дополнительных погрешностей данных при флуктуациях топлива в движении.

Для получения точных (до 0,2% погрешности*) данных об остатке топлива в баке необходимо провести процесс тарирования бака. Это процедура получения точных данных о соответствии уровня топлива определенному объему бака методом равномерного наполнения бака малыми порциями и фиксации данных об объеме. Для проведения тарирования используется поверенная лабораторным методом мерная емкость подходящего объема (для грузовых автомобилей — от 5 до 20 литров в зависимости от объема бака).

В случае, если автомобиль имеет два бака, и оба одновременно используются, рекомендовано устанавливать по датчику в каждый бак (то же правило действует для баков длиной более двух метров), поскольку датчик стоящий не в центре емкости, особенно при большой площади поверхности топлива, может передавать данные с задержкой и завышенной погрешностью.

* — данные о погрешности указаны для датчика топлива ДУ-02М в стационарном режиме при условии использования того же типа жидкости, в которой проводилась калибровка датчика, с учетом климатической погрешности 0,1% в диапазоне рабочих температур от -30 до +65°С. Показания данного датчика термокомпенсированы; оборудование также выдает информацию о собственной температуре (т.к. важно учитывать, что нагревание дизельного топлива на каждые 10°С приводит к росту его объема на 0,8% от объема бака).